Это первое сообщение.
На форуме много таких сообщений, но это – первое в этой теме.
Эта тема – флуд.
Этот флуд – вовсе не ролевое общение.
Дейлики:
Предыдущая часть темы: В честь отправления #1
Предыдущая часть темы: В честь отправления #2
Star Rail: Fables About the Stars |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Star Rail: Fables About the Stars » Сообщения » В честь отправления #3
Это первое сообщение.
На форуме много таких сообщений, но это – первое в этой теме.
Эта тема – флуд.
Этот флуд – вовсе не ролевое общение.
Дейлики:
Предыдущая часть темы: В честь отправления #1
Предыдущая часть темы: В честь отправления #2
IX, могу переименовать в Stelle.
Akivili, ну это точно будет шуткой!
IX, но... как же...
Akivili, это шутка про то, что енот шутка и аватар был с шуткой...
Но сначала мне надо как-то пересилить себя и посмотреть сюжет. Х)
Но сначала мне надо как-то пересилить себя и посмотреть сюжет. Х)
Готов помочь с этим, если что. Вместе всегда лучше.
Готов помочь с этим, если что. Вместе всегда лучше.
Ты готов терпеть мой скрежет и уныние и кряхтение и обкашливание каждой ГЛУБОКОЙ ОТСЫЛКИИИИИ?
Ты готов терпеть мой скрежет и уныние и кряхтение и обкашливание каждой ГЛУБОКОЙ ОТСЫЛКИИИИИ?
Кто кого ещё терпеть будет!!!! Я буду при каждой возможности склонять тебя на приобретение лимитированной рамочки с портретом госпожи Идрилы.
Кто кого ещё терпеть будет!!!! Я буду при каждой возможности склонять тебя на приобретение лимитированной рамочки с портретом госпожи Идрилы.
лол кек я обсмею твой нарратив!!!!!
Akivili, ладно переименуй меня, я передумала, мне нужна моя бимбо энергия биты.
Отредактировано IX (12.06.24 23:49)
лол кек я обсмею твой нарратив!!!!!
Чебурек-бушмек, я обсмею твои насмешки на моим нарративом!.. Если он так вообще появится, лол.
Ты определись, ты генерал или рыцарь, даже систему взломал и сломал!
Если он там вообще появится, лол.
>>персонажи хонкая ин зе натшелл
Я готов сидеть с вами и обкашливать сюжет.
Akivili, тогда завтра в Дискорде чирикну, как красивый с работы придёт!
Stelle, побуду адвокатом дьявола!
Akivili, ещё, может, ВСЕ ГЛУБОКИЕ ОТСЫЛКИ объяснишь????
Stelle, а че есть глубокие отсылки?
Akivili, в контексте мема — да. У нас это утвердилось локальной шуткой на фоне высказывания некоторых людей, любящих сравнивать «Рельсы» с любой игрой в нише и говорить о том, что это игра с серьёзным нарративном и сложными отсылками.)))
Stelle, ужасно. Только в последнем апдейте там диалоги состоят на процентов 70 из мемасов. На это даже жаловались. Думали обвинить переводчиков, а нет, китайская версия еще больше забита тупыми фразами вроде nah, i'd win.
Akivili, so deep much cultural reference…
Хз, Хонкай открыто казуально эстетический в нарративном плане проект с картинками ради картинок, никакого шейма, чё бы и не сказать честно, что ты просто любишь формы, формации и эмо парней из нулевых.
Stelle, не, ну, справедливости ради, формы форматы это не все, что можно найти в игре. Как бы, ищущий да наищется. Но на что-то прям серьезное и глубокое вроде не претендует.
Мы вот вообще хотим просто по космосу полетать и штуки поделать. Может даже какой-то глобальный движ с этого выльется. (Хотя текущие заготовленные сюжеты, условно, влияют на целые группы планет, куда казалось бы глобальнее, но все равно не история далекой-далекой галактики, которую лично я любил в свои teen ages.)
Akivili, да понятное дело, что не всё, но основные теги.)
Опять же, никакого шейма, я вот люблю красивые мужские жопы!
Да и Хоё весьма открыты в своей ЦА со времен оригинального удара.))
Это сейчас они начали шевелиться в сторону западного рынка пошире.
Мне немного обидно, что с игрой у меня никак не сходится, потому что там есть то, что мне нравится, но это алмазы в угле…
Я фанат жРПГ, но, опять, тут боёвка скучная. Ну что за тактика без банально блока.)
Мне ОЧЕНЬ нравится концепция звездной команды (светлячок, бибоп, это все), но Поезда в составе много меньше на фоне чариков с 5 минутами предыстории, за которые я должна проникнуться ими.)
Ну и да, как по мне, нарратив там хороший — в сайдах, шкаф этот, мусорка, но основные события люто форсированные и лишенные нарративной оболочки.
То есть игра как бы пытается, но с такой болью пробираться…
Stelle, для меня сейчас, после более плотного въезжания в хонкай, основная претензия даже не к повествованию или геймлею, а к тому, что разработчики не стремятся вносить ясность в собственный мир. Скажем, условно есть три игры: ХИ, ГИ и ХСР. На самом деле игр больше, но это опустим. В этих играх или связанных с ними медия есть некоторые явления, которые описаны одинаково или хотя бы похоже, со стороны имеют одну и ту же суть, но имеют разные названия.
И из-за того, что "размах" этих игр разный, т.е. ХИ - один "мир", ГИ - не ясно что вообще, а ХСР - путешествие между "мирами", не получается с уверенностью утверждать, что эти явления одинаковые. И как считать, что более правильно - то, что появилось раньше (ХИ) или то, что условно "главнее" из-за "масштаба" (ХСР).
Я уже потратил десяток или больше лет расшифровывая и разбираясь в чертовом тайпмун. Мне вот это вот все второй раз не надо.
Akivili, я понимаю тебя слишком хорошо, ЧЁРТОВ КАПИТАНОВЁРС, ДА?
Но вообще становится понятно, что единого хоёвёрса не будет, потому что отсылки и параллели выгоднее, чем логические правила.
КАПИТАНОВЁРС
Ну это решение вообще было ошибкой кмк х(
Хотя я не успешный геймдизайнер и писатель, но все-таки такое у меня мнение.
Ну это решение вообще было ошибкой кмк х(
Хотя я не успешный геймдизайнер и писатель, но все-таки такое у меня мнение.
...я не успешный, но писатель и нарративный дизайнер, и скажу честно, с точки зрения продакшена и медийности — это верное решение для пролонгирования франшизы. Потому что инфоповоды + обсуждения + свобода в реализации...
Stelle, я не играл в ХИ, наверное поэтому не вижу плюсов этого решения.
Либо я привык к тому, что за дичь, ад и абсурд происходит в сюжетке ФГОэвентах ФГО. И мне кажется, что это норма.
Akivili, мы не говорим про фэйт, мы не говорим про фэйт, мы не говорим про фэйт.
А что касается хонкая... Ну, слушай, у нас до сих пор не решён вопрос с Капитаном, какая там общая вселенная для других игр, если оригинальный 3д не сходится сам с собой.(
мы не говорим про фэйт, мы не говорим про фэйт, мы не говорим про фэйт
Какая-то защитная мантра. Спасет ли она тебя?
Сверхскоростное чтение заклинаний? Божественные слова? Господин Эл-Меллой, не знал, что у вас есть такие скрытые таланты.
А что касается хонкая... Ну, слушай, у нас до сих пор не решён вопрос с Капитаном, какая там общая вселенная для других игр, если оригинальный 3д не сходится сам с собой.(
Когда-нибудь я либо наберусь смелости-уверенности, либо мне станет достаточно все-равно, и прировняю все схожее и похожее хотя бы на этом форуме. Успешно распространю дезинформацию как настоящий последователь Энигматы.
Какая-то защитная мантра. Спасет ли она тебя?
Сверхскоростное чтение заклинаний? Божественные слова? Господин Эл-Меллой, не знал, что у вас есть такие скрытые таланты.
...я в домике, я в домике, я в домике, я в домике, фэйта меня не достанет, я абсолютно точно НЕ обсуждаю сюжет Бессердечного прямо сейчас кое с кем!!!!
Когда-нибудь я либо наберусь смелости-уверенности, либо мне станет достаточно все-равно, и прировняю все схожее и похожее хотя бы на этом форуме. Успешно распространю дезинформацию как настоящий последователь Энигматы.
Мне кажется, проще закрыть форточки и лечь, блин, чем это.
Более лаконичным видится скорее игнорирование франшизы. Добавить потом проще, чем убрать...
Вы здесь » Star Rail: Fables About the Stars » Сообщения » В честь отправления #3