[hideprofile][float=right]● Список ролей
● Шаблон анкеты
● Правила проекта
● Сюжет и хронология
● База данных[/float][indent]Приветствую, Идущий по Пути. В этой теме ты можешь задавать свои вопросы еще до того, как обретешь свою форму, а также бронировать роли и внешность. Да и после этого тоже можешь продолжить задавать здесь вопросы, никто не будет против. Чуть ниже, в этом же сообщении, можно найти архив прошлых вопросов. А справа ты можешь увидеть список важных тем, с которыми мы настоятельно советуем ознакомиться. Помимо важных тем, там можно найти ссылку на раздел базы данных, который постоянно пополняется администрацией форума и самими игроками.
[indent]Для тех, кто желает сразу влиться в игру, у нас есть темы Набора на миссии освоения и Поиска партнера по игре. Если есть желание расширить лор вселенной, используемый на форуме, то можно воспользоваться Терминатом базы данных. Ваши мысли по поводу текущей формы существования форума можно также высказать в теме Обсуждения и предложения по форуму.
Придержанные роли: | Придержанные внешности: |
Фу Сюань до 28.09 | - |
Q: Вы открыты?
A: Да, конечно.
Q: Почему у вас на форуме про моего любимчика Сампо говорится, что он следует Пути Радости, когда как в игре у него Путь Небытия? У него же даже нет бонус-атак!
A: Потому что мы в первую очередь опираемся на описание персонажа с точки зрения сюжета игры, а не игровых механик. В сюжете он является Идущим по Пути Радости, точно так же, как и Искорка. В игре очень много примеров того, что игровой Путь персонажа отличается от того, какому он должен следовать по сюжету.
Q: А как же элементы персонажей? Стихии, тип, вот эти вещи.
A: Также являются скорее игровой условностью, поэтому используются нами очень осторожно. Все персонажи, Идущие по Пути, используют Мнимую Энергию для своих способностей. Значит ли это, что мы должны всем на форуме присвоить мнимый тип? Нет, мы так не думаем. Вместо этого мы будем стараться отталкиваться от того, что персонаж действительно использует в бою. Для примера давайте рассмотрим Квинтет. Дзинлю и Дзин Юань безусловно используют в свою свои элементы льда и молнии. В то время как Блэйд скорее полагается на свой меч, свою технику боя и регенерацию. А господин Дань Хэн создает и использует в своей форме дракона воду. Поэтому способности каждого персонажа нужно скорее рассматривать отдельно, и уже тогда решать, присущ им определенный элемент или нет.Наша тематика все-таки не Геншин.
Q: Подскажите, пожалуйста, а как будет строиться география игры?
Первопроходцы смогут свободно перемещаться между планетами, а локальные персонажи будут играть только у себя в «песочнице»?..
A: Этот вопрос индивидуально решается для каждого персонажа. В целом, игровые миры соединены транспортной сетью, описанной здесь (ссылка).
Q: Что планируете? Сюжет или терки по парочкам?
A: Одно другому словно бы не мешает. Но лично Акивили больше по сюжетам. И будет склонять к этому окружающих.
Q: А Эоны у вас играбельные?
A: Эонов брать нельзя, сейчас это технические аккаунты или аккаунты администрации. Если в игре (Honkai Star Rail), в какой-то момент, введут играбельного Эона в своей полноправной форме, то это решение будет пересмотрено.
Q: А мы учитываем сюжеты временных событий как канонические?
Ну, то есть, могу ли я использовать в игре, например, СЮЖЕТ МУЗЕЯ или считать себя КРУТЫМ БИЗНЕСМЕНОМ ИЗ ПЕРЕУЛКА АУРАМАТОНОВ?
Были ли СТРАННЫЕ СВИНКИ-КОПИЛКИ?..
A: Их можно учитывать, так как для некоторых персонажей это может быть источником информации об их характере. Экранное время делится не поровну! Но совсем абсурдные детали, вроде Сварога в работниках музея, хотелось бы оставил за бортом. Тут можем рассчитывать только на вашу сознательность, дорогие игроки.
Q: ...а если потенциальному игроку Сварога захочется это реализовать?
A: Тогда никто не сможет остановить огромного робота.
Q: А что насчёт появляющегося оружия? Канонизируется, как в том же GI, какой-то локальный карман, или мы пишем, как таскаем его?
A: Карманное измерение, доступное при помощи мнимой энергии. Только для Идущих по Пути. Кому нравится таскать, те могут таскать.